пятница, 12 февраля 2010 г.

Путешествие в Котор!

Сегодня пятница и значит новое задание у АртУголка))))
Задание очень весеннее и интересное)))) Задание по палитре!!!!

Все (или многие) конечно знают, что сейчас я живу не в России. Очень скучаю по родителям, друзьям, дому и Москве! На новый год к нам приезжали мои родители, на целых 2 недели!!!! Как мы были рады!!! Дети до сих пор спрашивают где дедушка и бабушка и когда мы к ним пойдем. Пойдем, пойдем!!! Точнее полетим, но это будет только летом, а сейчас я сделала страничку про них.


"Нам всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас от того, что хороши те, кто нас любят."
Л. Толстой

Материалы:
Бумага для скрапа, журналинг написан на ярлычке из набора компании K&Company, украшения из набора "Весна" компании K&Company, прозрачные половинки бусин, брадс, штампы, чернила, буквы вырезаны из белой бумаги с тиснением "лен", веточку сделала сама из проволоки и бусин.

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

10 комментариев:

  1. красиво, веточка понравилась, так вписалась, и изречение Толстого трогательно и заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка. очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, страничка хорошая! Веточка, и правда, прелесть. И родители у тебя великоепно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, веточка какая чудесная! Отличная страничка.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!!! веточку переделывала 3 раза, проволока ломалась в самый последний момент)))
    А родители мои вместе уже почти 40 лет))))

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательная фотография и страничка! очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка.
    А теперь они еще вместе будут
    долгое-долгое время, для тех кто будет смотреть на их фотографию.
    Какая память.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, страничка Супер! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Анелька!
    Эта "скрапинка" висит у меня над рабочим столом в классе.
    А родители твои вместе 40 лет 5 месяцев и 15 дней.
    Рыся.

    ОтветитьУдалить
  10. ААААААААААААА!!! Мама!!! я ошиблась на целый год!!!!!
    Говорю же что вы у меня еще молодые!!!!

    ОтветитьУдалить