вторник, 29 ноября 2011 г.

А о чем мечтаете Вы?

Говорят, под Новый год
Что ни пожелается,
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается!

О каком подарке на Новый год мечтаете Вы?
Я мечтаю о новой машинке)))
Да, да! Те кто знают меня хорошо и видели мои БОГАТСТВА и мои машинки сейчас сильно удивились....
Ну, что сказать... меня сложно удивить, но в этот раз я СИЛЬНО удивлена!
Так уж сложилось, что ко мне в руки попала Машинка для эмбосиования и вырубки от Тим Хольца. Это СКАЗКА, МЕЧТА, ФАНТАСТИКА, названий может быть много!
В чем ее преимущества и как она отличается от остальных? 
Первое и самое важное - она делает вырубку и тиснение на любом материале: бумаге, ткани, чипборде, коже, фетре!
Второе - у нее экономный расход материалов!
Третье - она так легка в управлении, что просто нет слов!

Вот мои последние работы с использованием украшений, сделанных на этой машинке:

Бумага - вырубка



Чипборд - вырубка



Фетр - вырубка



Кожа - вырубка



Кожа - тиснение



Чипборд - тиснение



Фетр - тиснение



Как же она работает?
Смотрим!!!

Материалы и инструменты используемые в мастер-классе: кардсток белого цвета, бумага для скрапбукинга, брадс, фетрцветытеги "Тройка, семерка, бабочки"теги "Календарь"теги "Персоны"теги "Рождественская ночь"машинка для вырубкипластины для тисненияформы для вырубки.

В комплекте с Машинкой для эмбоссирования и вырубки "Vagabond" входит:
- пара Стандартных прозрачных пластин для вырубки;
- комплект, состоящий из Платформы и Пластины для вырубки, которые могут быть использованы со всеми аксессуарами Sizzix;
- стикеры, которыми можно украсить машинку.

Есть разные варианты этих машинок (больше, меньше, электронные, механические), 
посмотреть можно ЗДЕСЬ.

Вот такая у меня мечта)))
А о чем мечтаете Вы?


Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

15 комментариев:

  1. Аня, а для чего эти конверты? Какое у них назначение - хранение фото или для дисков.. Мне уж очень они нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. вот про чипборд не знала! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Я их сделала для дисков, воспитателям в Детском саду хочу отдать утренник про Осень и фотографии)))

    Женя, да чипборд и толстую кожу, но больше всего меня потрясло, что она делает на них тиснение))))

    ОтветитьУдалить
  4. угу)))
    Наташ, можно присмотреться к таким ручным машинкам, они по функциям такие же, а по цене в два раза меньше)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная!!! Но как раз недавно только Big Shot купила у нас в Украине таких и не видела) Блин а по цене же не на много дороже :((((((
    А я мечтаю о плоттере :)

    ОтветитьУдалить
  6. Плоттер у меня есть, бумаги ест - прям как в мультфильме про "Чертенок 13" - ЕЩЕ ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да?! Ну а по степени нужности нужная вещь или каприз просто скраповский?

    ОтветитьУдалить
  8. У меня плоттер Slice с дисками. Еще пользовалась профессиональным плоттером (не помню имя), который режет рисунки любые с компьютера.
    Если выбирать между плоттером и машинкой сейчас, я бы взяла машинку.
    У машинки меньше ножей, но есть тиснение и она режет любой материал.
    Нужна ли она... если скрапбукинг - это источник дохода, то ДА, а если это хобби на месяц - то нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже пересмотрела и не нашла.... Да с плоттером задачка! Скрап это у меня не заработок, но и не хобби мимолетное... :)

    ОтветитьУдалить
  11. После прочтения вашего поста о машинке мечта о ней закралась как-то сама в душу! )) Эх..

    ОтветитьУдалить
  12. Раз мы об этом мечтаем, значит мы этого достойны!

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня зелененький Cutllebug И я очень им довольна .Насколько я поняла все зависит от самих ножей и пластин. Ножи от Сизикса-это мечта.Они действительно все режут.Пластины тоже отличные...
    Все другие ножи берут только бумагу.....
    Прошу прощения,что влезаю в разговор...

    ОтветитьУдалить