суббота, 15 сентября 2012 г.

Поболтаем и несколько конфет!

С переездом в Ливан у меня все поменялось. Сон, еда, "свободное" время, творчество и некоторые взгляды на жизнь. Ну, в общем-то это и не удивительно.
В Африке мы жили,  в Европе тоже, дошла очередь до Ближнего Востока.
Самый частый вопрос сейчас от друзей и родных: как вы там?
Нормально мы ТАМ! В России лучше, для меня ДОМА ВСЕГДА ЛУЧШЕ (и когда мы жили в Марокко, и когда жили в Черногории - ДОМА ВСЕГДА ЛУЧШЕ!)

Что же изменилось сейчас... в очередной раз школа, язык, традиции и взгляд на скрап.
Это видно по моим последним открыткам здесь, здесь и здесь.
Вообще открытки я делала очень редко, но за последний год, пока мы жили в России, сильно к ним пристрастилась. Бывает...

Стала часто ходить по другим блогам, раньше на это времени совсем не хватало, почему стало хватать сейчас даже не знаю. Тоска по дому может... хочется посмотреть и почитать как ТАМ, в  России, дома.

Стала участвовать в заданиях разных блогов и обнаружила некоторые странности...
- очень редко пишут, когда будут подведены итоги задания;
- если пишут дату, то ее часто не соблюдают. Написано, что задание до 30 августа, а итогов до сих пор нет. Публикации новых заданий есть, а итогов старых нет....
- и еще больше меня удивило, что победа в задании есть, а сообщать о ней авторы блога не торопятся день, два, неделю...
Получается, что участники заданий все время бегают и проверяют: А? Что? Как?
Это не касается "старых" блогов, а в "новых" сплошь и рядом. Или я не туда хожу?

Еще обратила внимание на статистику блога и комментарии. Статистика у постов "поговорим" очень высокая, а комментариев как правило нет. Почему? Стесняетесь высказать свое мнение или ответить на вопросы?

"Пессимистическое настроение сегодня у Ани!" - подумали вы...
Нее! У меня сегодня отличное настроение, просто вот такие мысли и вопросы у меня накопились за эту неделю.

Да, еще одно изменение в моем мировоззрении:
Я крайне редко участвую в конфетных постах. Почему? Сама не знаю, просто так сложилось.
Сегодня меняю свои устоявшиеся традиции.

Вот такая чудесная девочка от Зоряны!
розыгрыш 7 октября

Августин от Анастасии
розыгрыш 11 ноября

Я счастливая обладательница нескольких игрушек Тани, но мимо пройти не могу)))
розыгрыш сентябрь-октябрь

От Жени
розыгрыш 6 октября

от Лены
розыгрыш 1 ноября

розыгрыш 19 сентября


от Елены
розыгрыш 1 октября




Удачных всем выходных!
Сегодня муж обещал отвести меня в скраповый магазин, если получится, расскажу что тут и как)))

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

22 комментария:

  1. Ой, Ань, про блоги- я как-то не обращала внимание, но считаю что сроки соблюдать надо, в своих очень стараюсь.
    Я вот подумала, что тебе может быть всегда дома лучше, потому что ты знаешь, что где бы вы сейчас не жили, это временно...
    мне вот в ЮАР нравится... не могу сказать что лучше, чем в России, но и не хуже) просто немного по-другому. но в плане именно жизненных условий точно комфортнее...

    конфетки ты красивые собрала, я вот не участвую, знаю что многие не будут посылать в юар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, все верно, я знаю что вернусь домой и скучаю по дому.
      Когда у нас были задания, мы соблюдали сроки, а если не получалось (из-за выставок всегда), то писали пост о переносе результатов).

      Да, в ЮАР народ наверное не отправит, а я могу дать домашний адрес в России.

      Удалить
    2. да я знаю, у вас тоже все четко было.
      ну у меян в профиле стоит юар, и даже адрес мамы в россии не поможет)
      это я говорю потому еще, что все мои призы выиграны не рендомом)))

      Удалить
  2. Люблю всякие "поговорить" даже больше, чем просто рукодельные. Наверное, потому, что люблю Форумы и их концепсию "поговорить", но времени обосноваться где-то всерьез и надолго уже нет. А вот время от времени поболтать - приятно.
    Интересно было бы узнать о ливанском скрапе. Есть такой? Какой-то особенный? Как они продвинуты в этом смысле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрапа как такового думаю нет. Но вот судя по шоколадным магазинам - "мешуры" много, ленты, цветы, бусины. Посмотрим)))

      Удалить
  3. Да, про блоги удивительно. Я тоже не очень успеваю участвовать во всех интересных заданиях, но уж если участвую, то меня больше огорчает, что моя победа мне может и не сообщаться. Вот было так разок, недосмотрела я пост, а мне никто не рассказал. Вот это обидно( Все по умолчанию. Ведь разное бывает, однажды 2 письма написала, что принимаю приглашение на дизайнера приглашенного, а оказалось==лось, что они и не получали его. Хочется конечно более внимательного отношения( А по поводу не дома - я вот себя в Оренбурге не дома чувствую. Дом там, где сердце) Удачи в конфетках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня год назад был такой случай: я выйграла, узнала об этом через 8 дней (зайдя в блог). Написала письмо, отправила адрес.
      Дней через 5 мне написали комментарий в блоге, что отправят мне другой приз (должна сказать что он был достаточно грубый). Связалась с авторами блога по почте и они сообщили, что спонсор по другому заданию отказался отправлять приз за пределы России, а так как я в России, то они поменяли призы местами. Призы надо сказать совершенно не соответствовали друг другу, а разница в цености финансовой была в 6 раз. При этом без извинений, и опять в грубой форме...
      В итоге я отказалась. Мне не нужен приз, важно отношение.

      Раньше в скрапе такого не было.

      Удалить
  4. Ооо, Аня, я и не знала, что ты снова уехала. Меня муж буквально недавно про тебя спрашивал - как ты там в Черногории, а я ему, что ты в Москве.
    Про блоги согласна:-) Про комментарии - этот я пишу минут 10 уже, в итоге перевернутая спальня, выдернутая со всеми проводами розетка и крики-вопли рядом:-) Поэтому сейчас почти не комментирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, у тебя сейчас особое положение. Я помню как мои маленькие были, не знала куда бежать и кому сдаваться)))

      Удалить
  5. Аня приятно познакомится) Почитала и взгрустнулось, во многом согласна. А может нам замутить конфетки для тех кто не на родине? Думаю в Ливане есть скраперы, надо только поискать. Меня в Армении нашли благодаря моему профилю. Хорошо вам обосноваться и не вешать нос, всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Ливане очень большая Армянская диаспора.
      Будем искать)))

      Удалить
  6. Аня, не грусти! Вы надолго в Ливане? Вообще, вы где чаще бываете (и дольше), дома или в разъездах? Так хочется поболтать, а у меня нет возможности пока из-за детей ездить на выставки, чтобы пообщаться вживую! :) Зато вы столько мест интересных увидите, местных жителей, окунетесь в их жизнь и традиции! Я вот невыездная :( Нам с мужем запрещено ездить за границу (мы работаем с секретными документами), с сентября запретили даже Крым :( А так хочется!...
    А по поводу скрапа... Такая неразбериха в челендж-блогах стала из-за того, что уж больно много их расплодилось... Похожие и часто перекликающиеся задания (осень наступила - так у ВСЕХ задания на осеннюю тематику :)) Единичные блоги остаются интересными за их нестандартность. Мне тоже надоедает по 100 раз заглядывать, чтобы узнать результат. Да и народ пошел другой, нежели когда все только начиналось :) Хотя бы почитать тему http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2012/08/blog-post_31.html
    да помню еще передрались все, когда шел набор в дизайн-команду Волшебного мира Скрапбукинга... противно.
    Комментов мало? Я пишу сейчас очень выборочно, т.к. набегами у компа бываю :) то один "мамкает", то другой тянет :) Примерно как у Полины получается, когда лишние пару минут засидишься :) Я бы с удовольствием бродила по блогам и писала комменты, но не могу. Вот сейчас уже за полночь, спать надо идти, а я строчу :)
    А раз уж "поговорим" :)) Сколько лет твоим деткам? чем они занимаются, кроме школы? Кружки, секции? просто интересно :) и как ты со всем справляешься, мама троих детей? Молодец ты все-таки, троих родила!!! я тоже хочу третьего...третью :)

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Ксю, я даже не знаю на долго ли. Что сейчас делается в Арабском мире и на Ближнем Востоке видно всем. Может на 3 года, может на 5, а может через неделю вернемся домой. Многие страны сейчас отзывают своих дипломатов. Посмотрим, мы живем сегодняшним днем.

    Дети мои занимаются школой русской(со мной), школой французской и языками. На остальное сил у меня нет, и возможностей нет. Мирославу 11.5 лет, он еще хочет гитару. Младшим 6 и 5 лет. в прошлом году был бассейн, но сейчас только развивалки, порисуем, полепим, букварь, письмо.
    Как найти время на все - это загадка)))
    Я понимаю, что такое дети в разные стороны, а рук и глаз только пара.

    Да, блогов стало слишком много и каждую неделю есть новый. Но смысла в этом сегодня нет. Несколько крупных блогов закрылось. Мы год назад тоже думали про это, но в итоге остались. У нас совсем другие планы на эту осень, но об этом через несколько дней)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем, кто заходил поболтать!

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное часто переезды утомляют, но ля меня это опят жизненный, что-то новое и интересное. Во Вьетнаме мне нравилось жить больше, чем в Москве(нет я люблю Россию), но там мне было спокойнее и многие проблемы сами собой отпадали.
    А про блоги - уже давно отпустила эту ситуацию и участвую в заданиях только тех, что мне нравятся.
    Спасибо, что участвуешь в моей конфетке и всего хорошего вашей дружной и замечательной семье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, интересно. Но всегда есть одна существенная разница: жить на море и отдыхать на море совсем разные вещи. Интересно туристам, но не тем, кто живет постоянно. Мы вот что -то по середине, между)))

      Когда в Марокко родился наш старший сын и мы назвали его Мирослав, коллеги из Сербии нам написали, что был такой князь Мирослав, построил свою церковь на юге Сербии и написал Мирославово Евангелие. Кто бы мог подумать тогда, что мы увидим эту церковь и будем часто туда приезжать (сейчас это территория Черногории).

      Спасибо)))

      Удалить
  10. Аня, всего хорошего вам на новом месте!
    А про блоги - тоже замечаю, что очень много поменялось. Надеюсь, что временно и потихоньку "пена уйдет"... Рада, что ваш блог не закрывается. Он индивидуален, чем и интересен.
    Деткам и Вам легкой адоптации на новом месте и мира вокруг!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, а я пропустила, что вы переехали. "шустрые вы ребята" :) желаю, чтобы акклиматизация на новом месте прошла быстро, установился быт и дети привыкли к новой школе! С удовольствием любуюсь на твои работы (хоть и пишу редко)!

    ОтветитьУдалить