понедельник, 10 сентября 2012 г.

Открытка " Mersi"!

Сегодня Вам покажу свою первую работу после переезда.
Открытка сделана специально для задания Вдохновение.

Материалы для открытки: 

Вдохновение : розовый, беж, голубой (оттенки) + ткань.

 Подробности:




Открытка сделана по скетчу sdscrap
До 19 сентября.

Участвую в задании блога "В плену идей"
На моей открытке есть тег с выкройкой карнавального костюма, ткань и пуговки.
Я очень люблю шить, особенно детские карнавальные костюмы.
А так как детей у меня трое, то каждый новый год у нас полон забот)))
Подтверждение этому можно посмотреть ЗДЕСЬ
Вот одно фото


Вдохновение от Апельсинового Ежа

фотография подсказала мне идеи с бусинами

В задании "Спасибо" блога idea-sib



Присоединяйтесь)))

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

38 комментариев:

  1. Здорово! судя по надписи, сразу понятно , где вы на этот раз поселились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готова поспорить, что ты не угадала)))

      Удалить
    2. Ань, хихи, шифроваться лучше надо, ты ведь в прошлом посте писала про французский лицей)))

      Удалить
    3. хотя... и с этим возможны варианты)

      Удалить
    4. ну значит точно не la France(( Алжир?

      Удалить
  2. Ну тогда Швейцария или Бельгия, больше ехать некуда))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Давай я денек помолчу, может еще кто захочеть отгадать.

      Девочки, кто знает где я сейчас - тсссссс)))

      Удалить
  4. А я хотела Канаду предложить. Не будет ответа сегодня?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ладно, подожду до завтра. Главное, что по сравнению с Черногорией у тебя здесь отличный интернет, по-моему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты в самую точку!
      Интернет - ТРУБА!!!
      Скорость 174 кб/с , лимитный, 75 дол в месяц.

      Удалить
  6. Открытка классная! Милая и очень приятная! и мне стало интересно, где ты :) Главное, почему так часто меняешь место обитания? :) я наверное, что-то пропустила , и ты уже рассказывала об этом... А шить я тоже обожаю! и в этом году сшила наш первый карнавальный костюм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Поздравляю с первым костюмом!
      Место жительство часто меняем из-за работы мужа.

      Удалить
  7. ))) открытка очень нравится! Спасибо тебе!
    А про место обитания я уже давно у Жени узнала))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная открыточка! И соответственно хобби.Но по условиям задания необходимо ещё добавить фото с Вашей работой(в данном случае шитье). Времени ещё достаточно добавить такую фотографию. Спасибо, что творите с нами и удачи!
    "В плену идей".

    ОтветитьУдалить
  9. Очень извиняюсь! Пропустила ссылочку на шитьё! У Вас всё в порядке!

    ОтветитьУдалить
  10. ну, так где же ты сейчас? Ужасно интересно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, открытка классная!!! но по нашим правилам нельзя участвовать в похожих палитрах (п.8) Поэтому не можем принять вашу работу. Простите ))) Блог "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открытка!!! Очень нравится!!! Сердечное спасибо от АЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне нравится...Так аккуратно,мило и ничего лишнего! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как приятно видеть тебя в наших окошечках)))))))))))Спасибо! Открыточка чудесная, впрочем у тебя иных не бывает! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. такая милашечка! нравятся твои обворожительные детальки!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень симпатичная открытка, она ярко отражает ваше хобби ))) Спасибо от блога "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить