понедельник, 22 октября 2012 г.

Открытка по палитре!


В блоге Студия Скрапбукинга новое Вдохновение!
Моя открытка по этому заданию:


Палитра: оранжевый, коричневый, салатовый.

Нейтральные цвета, которые можно использовать: белый, черный, крафт.

Обязательное условие: использовать краску.

Сроки для участия в розыгрыше приза: 22 октября - 5 ноября

Подробности:




Открытка сделана по скетчу блога Воронежский скрап-клуб
Скетч зеркально отразила.
Задание до 28 октября.

В задании блога happyscrapmoments
В своей работе я использовала осенние оранжевые листья - ленту 
и украшения "капли росы"




Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

20 комментариев:

  1. Анна мне очень понравилась открыточка! в ней столько свежести! Картинка амарилиса мне нравится и она здорово вписалась... Тычинки, цветочки и ягодки очень ее оживили! ну а краска-это вообще класс! мне она на столько нравится, что после кулинарных разворотиков я ее готова везде добавлять!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! земные теплые краски, задают тон настроению, навевают мысли о том периоде осени, что завется "бабье лето"! спасибо за приятные эмоции от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм сколько деталек!))) Очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У всех зима, а у тебя весна! Солнечная открытка! Как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая сочная открытка, очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  6. красивая работа, душевная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие цвета, ммм... Радостно!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая осенняя открытка! Столько красивых моментов собрано в одной работе!

    ОтветитьУдалить
  9. Выше всяких похвал:) Спасибо за участие в задании от HSM!

    ОтветитьУдалить