среда, 14 ноября 2012 г.

Аты Баты - шли солдаты!

Потихоньку стала готовиться к Новогодним ПРАЗДНИКАМ!!!
Первый пошел)))

Использовала ткань - 3 вида. 
Штаны и тело сделано из одной ткани, я ее покрасила марганцовкой, 2 раза)))
Стразы, красные нитки, клей для скрапбукинга отлично подходит и для ткани (им обработала срезы у лент и ткани, лента в полоску))))


поближе:



Работа принимает участие в задании блога Творческий клуб
До 2 декабря)))

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

23 комментария:

  1. Какой класснючий!!!
    Такой аккуратненький!!!
    Усы-бантик - это что-то )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровский, я таких еще не встречала:))

    ОтветитьУдалить
  3. ого! как мне нравится! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, шикарнейший! Ты прямо на все руки мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, я еще и на машинке строчить умею)))

      Удалить
  5. Красота какая!!!! Очень мне понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ни разу еще не видела солдата-тильду)))))Так прикольно! ты будешь из несколько делать? очень понравились, для мальчишек само то.надо будет взять на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Он мне Щелкунчика напоминает:) Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить