четверг, 21 февраля 2013 г.

Страница на холсте и техника резист эффект!

Вы делали страницы на холстах?
Я да! Очень удобно для экспериментов с фоном)))
Белый холст + 
гессо, текстурная паста, пудра для эмбоссинга, спрей, чернила, натирки, пудра-блеск, маски и трафареты.
Техника "Резист эффект"

Смотрим:

К чему это я?
К тому, что меня пригласили в дизайн команду Scrapvell

Детали:






Как Вам идея?

Работа сделана по скетчу блога "Первый белорусский"


до 5 марта


Участвую в задании:
Эмбоссинг
до 3 марта

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

23 комментария:

  1. Обалденно красиво! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Детальки прелестные! Сказочно! Поздравляю тебя от души! )))

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво и празднично! отличное панно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, потрясающе! и какой простор для фантазии! да,и поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, прекрасная работа! Столько моментиков! У меня даже пару холстов лежит, ждут своего часа! ТОлько с моим карапузом сложно вообще что-то делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня лежали 4 года, возила их в Черногорию, потом опять в Россию, а теперь привезла в Ливан. Дождались)))

      Удалить
  6. Ух ты!!!! Красота!Я делала страницы на ткани, мне очень понравилось!Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) На ткани я тоже делала, на холсте понравилось больше)))

      Удалить
  7. Анют,безумно круто!!!!!!!Я в восторге!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, бесподобно! Залюбовалась еще в "клашках" =)))
    Оч нравится настроением и фактурой + фото работы замечательное, наслаждаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая коронка у тебя на голове:)) Поздравляю!
    Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня , волшебно ! спасибо за участие в блоге журнала скрап-инфо !

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, красота какая! И фотосесссия, и страничка! Спасибо за участие в задании Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить