суббота, 13 апреля 2013 г.

Скворечник и где я!

Где я?
Совсем пропадаю за работой.
Пять раз в неделю я преподаю.
Один раз скрапбукинг для взрослых, один для девочек от 7 до 13 лет и 3 раза для детей от 4 до 6 лет. Сколько уходит времени на подготовку....
Вот такую открытку мы делали с девочками)))
Правда без надписи, им хотелось побольше цветов и тычинок.
Не удивительно, весна))))

 Материалы: бумага для скрапбукинга, рафия, тычинки, цветы, бабочка, надпись от Марины.

Работа сделана по скетчу блога Анна Скрап, не пропустите))))




Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

10 комментариев:

  1. Не представляю с 4 до 6 как ты с ними справляешься, еще и 3 раза в неделю. Хоть ребятишки и заряжают позитивом, но труд титанический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взяла их на апрель и май, дальше каникулы)))) Не знаю возьму ли в сентябре, двое младших у меня в первый класс русской школы пойдут, старший в 7 класс (русскую школу преподаю им я), плюс еще французская. Времени не будет.

      Удалить
  2. Аня, какая ты молодей! Совмещаешь полезное с приятным! :)) еще и опыт передаешь младшему поколению! А открытка замечательная! Мне нравятся твои работы, такин солнечный и яркие! А еще нравится, что ты фотографируешь их на разных фонах ноута :)) здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка) а МК деткам это так здорово..

    ОтветитьУдалить
  4. А мне интересно, материалы вы им приносите и они входят в стоимость? Дорого наверное получается. А если они свой принесут, то он будет не качественным. И хотелось бы посмотреть , что у вас с 4 летами получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для старших материалы мои, а для малышей часть уже куплена была в садик, а часть моих)))

      Удалить