среда, 3 апреля 2013 г.

Лифтинг, фотолифтинг и о вечном!

Сегодня я к вам с двумя заданиями от блога Анна-Скрап.

Первое фотолифтинг.
Задача сделать отражение в очках. У меня получился вид из окна)))

Оригинал
Работы остальных участников здесь.

А второе задание - Лифтинг.
В этот раз лифтим мою работу,
вот такую открытку)))
Посмотреть работы здесь.

Ну, и еще о вечном:
к лифтингу все относятся по разному, я ЗА!
Для начинающих - это самое то, учиться работать, копируя и вдохновляясь чужими работами.
Конечно не забываем указывать автора и не продаем такие работы!
Лифтинг придуман не скрапбукерами (правельно ли слово подобрала), все кто учатся живописи, всегда копируют чужие работы, верно подбирают цвета и делают интересные мазки.

К чему я это?
А вот к чему:
это моя работа
А это ее копия...
копия БУКВАЛЬНО
Распечатка моей открытки приклеена на кардсток и добавлены элементы...


Это уже конечно не лифтинг и даже не плагиат...
Хотелось бы не встречать такие работы...
Ну, это о вечном...


Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

19 комментариев:

  1. Анечка, с удовольствием поучаствую в задании! Ваш внутренний мир полон добра и света и ваши работы чудесные, мне нравится их непринужденность и непосредственность. И слава Богу, что корона еще не давит!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, и сказать нечего... Аня, я надеюсь, что вас это не очень расстоило :) Ваши работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, круто((( Это я о вечном..

    ОтветитьУдалить
  4. Впервые такое вижу.. это еще придумать надо =\ Жалко, что такую буйную фантазию так зря растрачивают

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, вот это "вечное" - это же слов нет, додуматься надо было)

    ОтветитьУдалить
  6. Порой фантазия людей просто удивляет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня)))) Ну это вообще))) слов нет!!!! Какой-то уникум прям..... При чем без рук и элементарной фантазии)

    ОтветитьУдалить
  8. Хочется сказать словами великого Аркадия Райкина: "Вот эту бы энергию да на мирные цели!" ( это к вопросу о вечном). Не подобрать даже слов подходящих - наглость, тупость...наверное всё вместе. Но это грустно, соглашусь.

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, вы добавили этой девушке посещений в одноклассниках))
    я тоже не выдержала, зашла к ней на страничку и посмотрела её работы... Они все стилистически разные, видимо она ещё не нашла себя и пока лихорадочно копирует чужие идеи. Это бы всё ничего, мы все развиваемся, вдохновляясь окружающим миром, но действительно, гораздо порядочнее, если ты указываешь источник. Тем более, если делаешь работы на продажу. Сейчас она под этой открыткой подписала слово "лифтинг".

    У вас потрясающий вид из окна и замечательная открытка для конкурса. Сейчас вот как соберусь с силами, тоже как сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она была у меня в группе Школа Скрапбукинга (и сейчас есть, я ее не удаляла), и в мою же группу открытку и добавила (видно не сопоставила что это копия моей работы).
      Я спросила почему не написала про лифтинг, она ответила что не когда было. А потом я стала присматриваться к этой открытке и поняла что это копия, уж больно редкие материалы у меня в ней, наклейку мальчика покупала в Черногории, а скрепки в виде линейки и карандаша остались из моего детства, сейчас такие не выпускают, все скрепки с металлом. Написала ей про копию, после чего из группы она ее удалила. На мое лично ей письмо не ответила.

      Я не против лифтинга, он новечкам помогает, но я против надписей - сделаю на загаз и плагиат...
      Это вечно)))

      Удалить
  10. Не, она её не удалила, вот http://s017.radikal.ru/i413/1304/56/d9c40dfba1ed.jpg и вот http://s017.radikal.ru/i413/1304/56/d9c40dfba1ed.jpg. Не знаю, откроется у вас или нет, я скриншот сделала.
    Вобщем-то наверно и ладно, Бог с этой девушкой. Интернет на то и интернет, что всё тырится. Но это значит, у вас ЕСТЬ ЧТО ТЫРИТЬ, у вас и талант, и умения, и много идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть! Она удалила ее из моей группы. А это уже в ее альбоме. Там еще написано про то, что она сделаа ее на заказ и получила 180 руб.
      Слов нет...

      Удалить