среда, 24 октября 2012 г.

Альбом "Алиса в стране чудес!"

Еще летом, в Москве, я покупала замечательную серию открыток
Льюис Кэрролл: Приключения Алисы в Стране Чудес. Открытки с историей
Пожалуй, это самые интересные иллюстрации к этой сказке.

Первую иллюстрацию использовала для создания вот этой открытки.

Остальные крутила и вертела очень долго. Обязательно хотелось сделать с ними альбом. 
После долгой подборки бумаги и украшений он сложился.

Размер 30х30 см, 10 страниц, 33 фотографии размером 10х15 см.
Использовала много тегов из серии 
Сложностью стала обложка, но об этом чуть позже...

Смотрим.
стр 1




стр 2



стр 3



стр 4



Часть открыток использовала между страницами.


стр 5



стр 6



стр 7


стр 8



стр 9





стр 10

Почти все цветы, тычинки и украшения покупала в Ливане. Использовала много алкогольных чернил для тонировки металлических украшений.

Теперь вернемся к обложке.
Первый раз у меня встал вопрос какую ее делать: из ткани или бумаги?
Перебрав все, что есть у меня в наличии из ткани, я поняла, что подходящего нет...
Магазинов с выбором ткани у меня по близости тоже нет. Вариант сходить и посмотреть - отпадает.

Запасов же бумаги - предостаточно!
Но вот станет ли такая обложка смотреться интересно??? Страницы в этом альбоме получились очень самодостаточные и делать обложку из бумаги как то не хочется. Боюсь, что она потеряется на фоне самих страниц, сольется...

Знаю, что многие делают обложки только из бумаги, а многие только из ткани.
Кто знает плюсы и минусы таковых?
Не хочется откладывать обложку в долгий ящик....

Да, с этим альбомом участвую в задании "Алиса в стране чудес"блога scrapmemory

а так же в задании ПАЛИТРА блога РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР
со страницами 2, 3, 6, 7.

Как  то так!

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

52 комментария:

  1. Потрясающий труд! Окунулась целиком и полностью в мир сказок и волшебства! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога SM! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится) я сама очень люблю делать что-либо подобное)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть какая красота!!!! Вы, умница!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО!!! Вот это работа!!! Вот это шикарно!!!! Столько сложных, интересных деталей!!! Как все продумано и здорово сложено! Аня, БРАВО!!! Я сначала не поняла, что он без обложки, и долго рассматривала первую страницу, пытаясь понять, к чему тут белый лист, перевязанный ленточкой :) Теперь все ясно! Я, конечно, не сделала ни одного альбома за свою историю увлечения скрапом (делаю один для сына мучительно и долго :)), но фанатею от переплетов Виноградовой! Считаю, что это самый роскошный и изысканный вариант, особенно для таких альбомов, как этот твой! Почему-то мне он видится с тканевой обложкой, но не пестренькой хлопковой, а из дорогой ткани (или смотрящейся интересно) - под замшу, например, серо-голубого с нотками бирюзового цвета. :)) размечталась :)) А если декупаж? у тебя чудесно получился тревел-бук с декупажной обложкой? бывает ведь и декупаж на ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в краске))) спасибо.
      У Лены роде альбомы без колец, а я уже пробила.
      Про декупаж спасибо, обязатльео подумаю. Может туда еще гессо, алкогольные чернила, маски....
      Спасибо!

      Удалить
    2. посмотри этот "переплет для эстетов" http://vinograd08.blogspot.com/2012/10/blog-post_7521.html как раз твой вариант с пробитыми дырками :)
      рада, если смогла хоть чем-то помочь! :))

      Удалить
  5. Анна мне понравилось-как подобрана бумажка под иллюстрацию. великолепно альбом получился! насчет обложки-каждый решает сам, но мне больше нравится тканевая, т.к. бумага все-таки не так прочна... стиль альбомчика-под винтаж-так что винтадная тканюшка была бы кстати. можно использовать лен-сделав на нем брызги красками или с помощью термобумаги оформить... я так думаю!... было бы классно найти тканюшку с "вихрями"-ну незнаю как по другому ее назвать-смысл-тунеля-по которому Алиса летела...

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе красиво! ) Одна из моих любимых книг, ее атмосфера передана на 100%

    ОтветитьУдалить
  7. Восхититте`ный!!!!!
    Смотрю и думаю, что такому научит`ся нел`за. Ну как можно собрат`воедино все элменты?! не понимаю...
    Мне нравятся обложки из бумаги или тканевые, но не пышные с толстым слоем синтепона. Плюсы и минусы не знаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, шикарно. Открытки правда потрясающие, и Ваша работа им подстать. Я не знаю вправе я Вам советовать или нет. Ведь Вы мой учитель :)))
    Мне нравятся любые обложки. Главное, чтобы они гармонировали с альбомом в целом. Минус бумажных в том, что у них рано или поздно обтрёпыватся боковины. Если углы мы можем защитить металлическими уголками, то с боковинками слежнее. А для Вашего альбома мне кажется подошла бы какая-то нейтральная ткань. Конечно же натуральная. Думаю, что неокрашеный лён здесь очень подойдёт. Но опять же я повторяюсь, что я только учусь. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот посмотришь, я еще к тебе на мк приеду))))

      В России у меня осталась как раз такая ткань, как ты описываешь.... скучаю.
      Да, наверное остановлюсь на тканевой, но сделаю ее позже.
      Сегодня ходила за детьми в школу и видела магазин тканей, правда шторных, надо зайти.
      Спасибо!

      Удалить
  9. Аня, бесподобный альбом, очень редко захожу в блоги, а тут зашла...иии прямо ВАУ. Очень нравится сочетание бумажки с яркими деталями, все так гармонично, атмосфера книги передана полностью на 100%, я в восторге!!!! По поводу обложки, я не знаю на сколько удобно делать альбом на кольцах и к нему тканевую обложку, почему-то всегда считала, что если переплет, то ткань, если кольца, то бумага. Чисто интуитивно...у меня по крайней мере так сложилось, мне всегда кажется, что отверстия проделанные в тканевой обложке со временем растреплются, люверсы отвалятся, вот как-то так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а я всегда делала обложки из ткани при кольцах. Вроде проблем не было.)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Тогда, проблема в отсутствии ткани!! Интересно, как долго посылка будет идти до Ливана, у меня есть классный вариант тканюшки (нереальный лен, чуть ближе к мешковине, прямо просится к этому альбомчику)...или тебе такой вариант не подходит???

      Удалить
    3. Анют, как здорово! Я узнаю, но боюсь, что сейчас она будет идти долго, и дойдет ли. У нас сейчас тут такие события....

      Удалить
    4. Узнать я думаю стоит! Мне только приятно будет сделать полезное дело))) А про ситуацию в Ливане, вот честно...я без телевизора живу уже пол года....кашмааар, нужно хоть немного новости послушать.

      Удалить
  10. великолепная работа! столько интересных деталей, всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, он невероятный! Сложные на мой взгляд открытки, мне ближе мультяшные! Но он таааакой получился .. с выдержкой что-ли, для эстетов! Очень нравится! А красивая такань, даже шторная в твоих умелых руках превратится в шикарную обложку, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты в точку попала. Он у меня как вино, с выдержкой)))

      Удалить
  12. Аня, потрясающий альбом!!!
    Я делала и тканевые, и бумажные обложки. Если альбом стоит на полке и иногда его достают посмотреть, то ничего страшного в бумажной обложке нет. Ничего с ней не случится. А вот если его куда-то носить будут постоянно, тогда конечно лучше ткань.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивущий альбом!!!! И в тканевых, и в бумажных обложках есть свои плюсы и минусы, и они примерно по количеству одинаковые. Так что у меня в конечном итоге решает эстетическая составляющая либо моя, либо заказчика:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я попробовала обтянуть блокнот американским хлопком, сделала вывод что надо его уплотнять тонким флизелином. а еще сейчас замшу можно встретить самых различных цветов и с разными даже рисунками.
    Альбом вообще шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, замша бывает очень красивой, но в России)))
      Спасибо.

      Удалить
  15. Аня, потрясающая работа! Очень гармоничный и эстетичный альбом!
    А обложку ... мне "увиделась" грубоватая льняная с масками и вкраплениями бирюзовой краски.
    Уверена, ты сделаешь ее достойно!

    ОтветитьУдалить
  16. красиво. иллюстрации удивительно гармонично сочетаются с этой бумагой!
    обложку я предпочитаю делать из ткани (обычно беру ткань для пэчворка) прокладывая синтепоном: так намного надежнее чем просто бумажная.

    ОтветитьУдалить
  17. Ань, я за ткань) фанатею от нее в последнее время... ты умнчика! получилось просто нереально классно!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом шикарный! Мне нравятся тканевые обложки. А вот лучшие иллюстрации к Алисе, я считаю, нарисовал Роберт Ингпен.

    ОтветитьУдалить
  19. Ань так вот сочетать умеешь только ты, красивый альбомчик

    ОтветитьУдалить
  20. Классные иллюстрации, великолепный,профессионально сделанный альбом!Чувствуется с какой любовью,душой и интересом создавался этот альбом!Шикарная работа!
    Спасибо от ScrapMemory! Мы гордимся, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, альбом просто невероятно шикарный! как же все здорово подобрано, каждая страничка просто шедевр! потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный альбом. и как это я его пропустила? композиции украшений очень нравятся,)

    ОтветитьУдалить
  23. обожаю все,что связано с именем Алиса(дочку так зовут)!Обалденный альбом!Столько деталек,так все продумано!А бумага!!!

    ОтветитьУдалить