вторник, 4 августа 2009 г.

Награда!

У меня появилась вот такая награда!)))

Получила я ее от Ангелины! Спасибо большое!!!

Правила у этой награды вот такие:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger
6. Отправить комментарии номинантам о их награде
7. Написать 7 интересных фактов о себе

Первые три пункта мной соблюдены в точности, а дальше...... с вашего позволения, я не буду изменять своим принципам, и передавать награды остальным 7 Kreativ Blogger. Мне сложно выбрать эти блоги, потому, что талантливых людей, чьими работами я восхищаюсь, гораздо больше!

А про 7 фактов о себе: мне иногда кажется, что окружающие знают обо мне гораздо больше чем я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий