среда, 1 сентября 2010 г.

С днем знаний! Я 26 лет назад)))

Сегодня замечательный солнечный день!))) у нас + 27)))
Утром Мирослав пошел в 4 класс, Настя с Володей в садик.


А я вспоминала как прошел этот день 26 лет назад...
Мы рано встали, мама накрутила мне волосы на бигуди, одела мне синее, красивое платье, кружевной фартук. И мы пошли в школу.
Этот день показался самым волшебным)))
Основа - белый кардсток и замечательная бумага для скрапбукинга. Первый раз делала страничку с фатином, очень приятный материал!!! 
 Самый большой цветок делала из органзы, по центру пуговица со стразами)))
Рамка покрашена белым акрилом и кракелюром.
Жемчужные бусины одеты на нитку.
Еще из Москвы привезла замечательную металлическую подвеску - зеркало)))

Я читала стихи)))
А еще я давала первый звонок. Получилось это совершенно случайно...
 я была самая маленькая и ... легкая))) 
 Вот так))) С ПРАЗДНИКОМ!!!


Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

15 комментариев:

  1. Очень нежная и красивая страничка! Такие детальки трогательные! И фотографии шикарные! (у меня нет фото с моего самого первого первого сентября :()

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть - и страничка и фотографии :) Какие теплые воспоминания и нежные чувства! C праздником :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно окунуться в ту атмосферу!!!страничка-бесподобна!фото трогательные!браво!

    ОтветитьУдалить
  4. ну очень нежно и трогательно, а я в 84 только родилась, а вы уже в 1 класс пошли-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая бумага! Замечательно сюда подходит. Девочка на бумаге с куклой - как будто тень той девочки с фото. Она уже выросла, вступила во взрослую жизнь. Куклы, конечно, ещё никуда не ушли, но всё равно, кое-что изменилось. Прямо захотелось купить такую же!

    ОтветитьУдалить
  6. девочка с куклой уже была на бумаге?? просто потрясающе смотрится!
    и такие чудесные фотографии с первого сентября)) прямо всё так вспомнилось, и свой первый звонок...
    отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и симпатичная страничка!
    И атмосфера очень здорово передана :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, девочка с куклой - это все бумага)))

    ОтветитьУдалить
  9. На страничку наглядеться не могу) Такая классная, Ань)
    Поздравляю всех твоих ребят с началом учебы , у них все получится)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очень красивая и гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая хорошая страничка! Глядя на нее сразу начала вспоминать свой первый раз в первый класс :) Даже не верится, что столько лет уже прошло...

    ОтветитьУдалить
  12. Какая романтичная страничка - даже немного непривычно видеть ч/б фото оформленное не винтажно, а вот так легко - настроение потрясающее =))

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная страничка )) Тёплые воспоминания.. Девочка с куклой пленила, думала - штампик такой..

    ОтветитьУдалить