среда, 11 января 2012 г.

Снегурочка!

Сегодня утром я обнаружила в почтовом ящике два извещения и письмо.
Идем по порядку))))
Первое извещение - посылка из Америки со скрапом!
Ее не фотографировала, там аж 6,5 кг добра)))

Второе извещение - письмо от Юли
От нее я получила замечательную АТС

 и очень красивую открытку!
Юля огромное спасибо))))

Еще я получила подарок от снегурки Елены
по проекту блога Студия Скрапбукинга




СПАСИБО!

Мой подарок тоже дошел, посмотреть его можно у Наташи)))
Так торопилась отправить, что фотографий не осталось.
Это был мини-фотоальбом на 10 фотографий.
Делала его очень похожим на этот свой альбом.

Еще покажу Вам нашу елку.
Как приятно доставать старые игрушки, которые лежали и ждали нашего приезда)))
В командировках, мы всегда покупаем новые игрушки на елку, а потом, чаще всего оставляем их в стране пребывания. Хотя в последний раз мы умудрились даже елку привести))))








И еще напишу про конфету в блоге Скрап-Фантазии

Спасибо, что зашли))))

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

7 комментариев:

  1. Ань, а у меня такой же набор деревянных игрух)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))
    Я в Икеа покупала, еще Володя не родился. Значит им 6 лет)))
    А паровоз мне в этом году подарили)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня какая елочка классная!!! И игрушки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивы фотографии! И у меня тоже такие игрушечки из дерева. Мы ими елочку в детской украшаем :) Тоже очень люблю свои детские старые игрушки....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что конвертик дошел!
    Аня, ты так красиво сфотографировала, что я свои АТС и открытку еле узнала))
    Елочка у вас просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Снимала на наряженном подоконнике)))

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки замечательные! А елочка просто волшебная! Красота!))

    ОтветитьУдалить