вторник, 30 июля 2013 г.

Браслет - конфета!

Доброе утро девочки)))
Сегодня я разыгрываю конфету - браслет, 
который поедет в подарок одной из моих ПЧ.

Итак: металлическая фурнитура и чешское стекло.
Длина 20 см + 5 см цепочка.
на браслете 99 бусин и 4 металлических розы.
Ручная работа, единственный экземпляр.
На руке смотрится потрясающе)))

Узнаем кому поедет браслет 31 июля 2013г.
Условия для получения браслета:
  • быть/стать постоянным читателем. 
  • разместить фотографию с активной ссылкой на это сообщение в своём блоге.
  • конфетные/нежилые блоги в розыгрыше не участвуют. 
  • отметиться в списке у мистера Линки. При желании оставить комментарий.

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

29 комментариев:

  1. НУ И ПУСТЬ Я БУДУ ПЕРВОЙ! КАКОЙ ЖЕ КРАСИВУЩИЙ БРАСЛЕТИК!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, он такой красивый! хочу-хочу-хочу!!у меня и платье с зеленью есть))
    только вот в линк вставить не могу, потому что второй день мне его ни один блог не показывает...запиши меня, пожалуйста...ну пожалуйстаа..
    http://workshopalinab.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу пройти мимо такой красоты!!!!)))Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо за такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс, зеленый мой любимый цвет, напоминает крыжовник......мммммм)))))))
    http://scraphobbi-guza.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! обязательно использую шанс стать её обладательницей! спасибо за чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Мимо рукодельной конфетки никак не пройти!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочется такую летнюю красоту! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Не могу пройти мимо такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
  10. С радостью записалась на красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красотища! Очень уже хочется такой! Ммм))))

    ОтветитьУдалить
  12. Рукодельный украшения просто моя слабость..я тут мечтаю! Спасибо, Аня.

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательно! Летний, легкий, ультрамодный! К моему платью!

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь к Хочукам;) браслет необыкновенный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мамадарагая! Какая красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, какой же он красивый и модный! Обожаю украшения такого плана :))

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, какой же он чудесный))) очень очень хочется))))с удовольствием присоединяюсь и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну очень красивый!!! Так хочется его одеть))).

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! Очень летний браслет!

    ОтветитьУдалить
  20. красотища.обожаю такие браслетики.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!!! Я так люблю бижутерию. украшения, что просто не могу пройти мимо такой красоты (сейчас путешествую по Байкалу и чуть не прозевала такую вкусную конфетку)
    С удовольствием записываюсь в ПЧ !!! Очень люблю вот такие блоги как у вас!
    http://dashuska2.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Какая чудесная вещица! Заходите в гости! http://narvatova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, браслетик просто чудо!!! надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  24. скорее бы розыгрыш!не терпится уже.

    ОтветитьУдалить
  25. добрый день))) ой как хочется)) держу кулачки и пальчики))) всем удачи)))

    ОтветитьУдалить